Я новичок.Хочу понырять за рапанами на море. Подскажите, какие ласты мне купить для этого?
(1 чел.) (1) гость
  • 1

Я новичок.Хочу понырять за рапанами на море. Подскажите, какие ласты мне купить для этого?

31/12/2018 00:23

Я новичок.Хочу понырять за рапанами на море. Подскажите, какие ласты мне купить для этого? #61834

До лета планирую потренироваться в бассейне.
01/01/2019 11:19

Re: Я новичок.Хочу понырять за рапанами на море. Подскажите, какие ласты мне купить для этого? #61835

KupuJI написал:
Чем длинее тем быстрее на дно падать,а так выбора много,езжай в Батискаф,там тебе подберут!
05/01/2019 14:25

Re: Я новичок.Хочу понырять за рапанами на море. Подскажите, какие ласты мне купить для этого? #61850

KupuJI написал:

Все зависит от места, где планируешь их собирать. Вполне возможно, что ласты не потребуются вовсе. В Чемитоквадже я набрал 2 больших пакета за 30 минут на сваях от старого пирса на глубине 1,5-2,5 метра.
А для твоего запроса подойдут наверное любые.
05/01/2019 16:39

Re: Я новичок.Хочу понырять за рапанами на море. Подскажите, какие ласты мне купить для этого? #61851

На глубине 2,5 метра, с ластами наверное лучше, или я ошибаюсь?
Глубже наверное не планирую. Опыта мало.
09/01/2019 12:36

Re: Я новичок.Хочу понырять за рапанами на море. Подскажите, какие ласты мне купить для этого? #61857

могу предлжить scubapro jet sport за 2р
1
подводное ружье вектор
09/01/2019 15:59

Re: Я новичок.Хочу понырять за рапанами на море. Подскажите, какие ласты мне купить для этого? #61858

KupuJI написал:
На глубине 2,5 метра, с ластами наверное лучше, или я ошибаюсь?
Глубже наверное не планирую. Опыта мало.

Про 2,5 метра я привел пример. Конкретно в том случае они просто не были нужны, т. к. перемещаться вдоль дна практически было не нужно.Не факт, что они будут на такой же глубине в том месте, где планируешь нырять.
С ластами по любому комфортнее.
Я имел в виду, что если планируется ныр на 2,5 м, то нужно ли вообще покупать ласты?
09/01/2019 16:05